Физмат лицей №5 г. Долгопрудного

Back Home
Образование
Публичные доклады
ГИА
План мероприятий по повышению качества образования
Премии и стипендии
Наши достижения
Договоры о сотрудничестве
Отдел по экспериментальной и инновационной работе ЦСДП "Школа 2000..."
Научно-методическая и инновационная деятельность
Наш лицей
Флагманские школы Подмосковья
Умные каникулы
Проектная деятельность
Ученический совет лицея
Электронная газета «Лицейские новости»
Олимпиады, конкурсы, турниры
Детские организации в лицее
Спортивная лига лицея
Отряд ЮИД
Медиацентр
ЦДИ
Юнармейский отряд
ЛФМШ
О нас пишут
Доска почета
Лицейский виртуальный музей
Положение о музее
История школы
Выпускники школы
Книга памяти
Галерея
Фото
Видео
Кафедра
Английского языка
Математики и информатики
Естественных наук
Русского языка и литературы
Физкультуры, технологии, искусства и ОБЖ
Географии, истории, обществознания
Начальных классов
Федеральная инновационная площадка
Педагоги начальной школы
Страница психолога
Школьная служба медиации
Аттестация педагогических работников
Методическая работа
Наставничество
Родителям
Электронный журнал
Внеурочная деятельность, кружки и секции
Питание
Безопасность
Паспорт БДД
Безопасность на дорогах
Места, в которых нахождение несовершеннолетних не допускается
Акция "Сообщи, где торгует смертью"
Алгоритм действий при выявлении противоправного контента в сети «Интернет»
Наука и образование против террора
Правила личной безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта
Защита персональных данных
информационно-справочные пособия МЧС РФ
Профилактика зацепинга несовершеннолетних
Прием в лицей
График учебного процесса 2024-25 учебный год
Положение о школьной форме
Требования к школьной форме
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Порядок выплаты компенсации за школьную форму
Контакт-центр Губернатора Московской области
Уполномоченный по правам ребенка в МО
Профилактика гриппа, кори, COVID-19
Противодействие коррупции
Добродел
Ученикам
Внеурочная деятельность, кружки и секции
Правила поведения учащихся
Профориентация
Кадры будущего
Телефоны доверия
Транспортная карта для учащихся
Памятка по пожарной безопасности
К 75-летию Победы
ВПР, РДР, промежуточная аттестация
Как безопасно общаться в социальных сетях
"Большая перемена"
Сведения об образовательной организации
Локальные акты
Документы
Лицензии, свидетельства об аккредитации
Копии устава
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов надзора
Электронный журнал
Паспорт доступности
Охрана труда
Основные сведения
Общие сведения
Дата создания
Учредитель
Место нахождения, контакты
График работы
Структура и органы управления
Управление образования
Управляющий совет
Наблюдательный совет
Ученический совет
Попечительский совет
Совет родителей
Образование
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения
Образовательные программы
Учебный план
Предпрофессиональные классы
Предпринимательская группа
Инженерный класс
Воспитание
Программы психологического сопровождения
Календарный учебный график
Численность обучающихся по реализуемым программам
Материально-техническое обеспечение
Доступ к информационным ресурсам
Библиотека
Сведения об учебных кабинетах
Объекты для проведения практических занятий
Объекты спорта
Медицинский блок
Столовая
Средства обучения и воспитания
Образовательные стандарты
ФГОС НОО
ФГОС ООО
Горячая линия
Руководство. Педагогический состав
Директор
Учителя
Вакантные места для приема
Финансово-хозяйственная деятельность
Платные образовательные услуги
Организация питания
Международное сотрудничество
Вакансии
Доступная среда
Контакты
Проекты

Страница психолога

Страница психолога

Психолог: Мария Николаевна Козлова

Дорогие друзья!

Приветствую Вас на страничке психолога физматлицея №5.

Несколько слов о себе. Профессию психолога  я выбрала в детстве, так как всегда хотела помогать людям.  В 1985 году закончила факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова,  затем защитила кандидатскую диссертацию.   Теоретические основы моей профессиональной деятельности – фундаментальные принципы гуманистической психологии и педагогики сотрудничества. Область научных интересов – общение и взаимоотношения людей, воспитание детей, проблемы взросления.  В школе и в университете у меня были прекрасные педагоги, корифеи отечественной психологической науки. Они научили меня с интересом учиться,  любить свою профессию, ответственно относиться к работе, уважать  окружающих людей,   в каждом стараться видеть хорошее, научили не пасовать перед трудностями и не почивать на лаврах.  Эти умения и навыки помогают мне не только в работе, но и в жизни: в воспитании троих собственных детей и внуков. 

Цель психолого-педагогической службы лицея - создание психологических условий, для успешного обучения, воспитания, охраны здоровья и развития личности  всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогов.

Основные принципы:

  • • уважение и любовь к детям;
  • • тесное взаимодействие с педагогами и родителями (законными представителями);
  • • непрерывность психологического сопровождения;
  • • комплексный  подход в работе.

 Основные задачи  профессиональной деятельности определены теми затруднениями и проблемами,  с которыми сталкивается ученик в процессе обучения в лицее:

  • • Помощь в преодолении учебных затруднений. Профилактика трудностей в учебе.
  • • Сопровождение учащихся с социально-эмоциональными проблемами. 
  • • Сопровождение одаренных детей.
  • • Нравственное воспитание, формирование культуры здорового образа жизни.
  • • Профилактика проблем в поведении, предупреждение вредных привычек и зависимостей.

Основные направления:  психологическая диагностика, индивидуальная и групповая развивающая работа,  просвещение и консультирование, профилактическая, методическая и экспертная работа. Работа психологов строится в тесном сотрудничестве с социальным педагогом, классными руководителями и родителями обучающихся.

 

 

VasKam

Педагог-психолог Васильева-Каменская Елена Евгеньевна

Несколько слов о себе:

В 2000 году закончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого, один из ведущих педагогических вузов России. Мои преподаватели стояли у истоков отечественной педагогической психологии, принимали участие в разработке системы Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

Мое профессиональное и жизненное кредо: не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться. Я люблю свою работу и считаю, что очень важно уметь любить детей, уважать в каждом из них личность, создавать условия для их творчества и развития. Поэтому внимательно отношусь в своей работе к каждому воспитаннику, родителю и педагогу, учитывая их потребности и интересы.

 

Дорогие друзья!

Приветствую Вас на страничке психолога физматлицея №5.

Несколько слов о себе. Профессию психолога я выбрала в детстве, так как всегда хотела помогать людям. В 1985 году закончила факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова, затем защитила кандидатскую диссертацию. Теоретические основы моей профессиональной деятельности – фундаментальные принципы гуманистической психологии и педагогики сотрудничества. Область научных интересов – общение и взаимоотношения людей, воспитание детей, проблемы взросления. В школе и в университете у меня были прекрасные педагоги, корифеи отечественной психологической науки. Они научили меня с интересом учиться, любить свою профессию, ответственно относиться к работе, уважать окружающих людей, в каждом стараться видеть хорошее, научили не пасовать перед трудностями и не почивать на лаврах. Эти умения и навыки помогают мне не только в работе, но и в жизни: в воспитании троих собственных детей и внуков.

Цель психолого-педагогической службы лицея - создание психологических условий, для успешного обучения, воспитания, охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса: обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогов.

Основные принципы:

уважение и любовь к детям;

тесное взаимодействие с педагогами и родителями (законными представителями);

непрерывность психологического сопровождения;

комплексный подход в работе.

Основные задачи профессиональной деятельности определены теми затруднениями и проблемами, с которыми сталкивается ученик в процессе обучения в лицее:

Помощь в преодолении учебных затруднений. Профилактика трудностей в учебе.

Сопровождение учащихся с социально-эмоциональными проблемами.

Сопровождение одаренных детей.

Нравственное воспитание, формирование культуры здорового образа жизни.

Профилактика проблем в поведении, предупреждение вредных привычек и зависимостей.

Основные направления: психологическая диагностика, индивидуальная и групповая развивающая работа, просвещение и консультирование, профилактическая, методическая и экспертная работа. Работа психологов строится в тесном сотрудничестве с социальным педагогом, классными руководителями и родителями обучающихся.

В начало Назад 1 2 Вперёд В конец
Страница 1 из 2