Учителя лицея

Педагогический состав

на 2021/2022 учебный год

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Образование

Квалификационная категория

Курсы повышения квалификации

1

Маринина Нина Петровна  

Директор,
учитель математики

высшее педагогическое 

1
В

Организация платных образовательных услуг внебюджетная деятельность образовательного учреждения в 2019 году, янв.2019

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

2

Голубева Наталья Михайловна

Зам. директора,

учитель начальных  классов

высшее педагогическое 

 

В 

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС», 120 ч. июнь

3

Ильинский Игорь Петрович

Заместитель директора

по АХЧ

высшее экономическое

нет 

Организационный и проектный менеджмент в сфере образования, 72 ч. 2019

4

Бабенков Игорь Валерьевич

Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности (допризывной подготовки)

заместитель директора по безопасности

высшее педагогическое 

(магистр)

 

 

1

Повышение квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Московской областной  системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 2019

5

Захарова Ирина Викторовна

Учитель математики

заместитель директора по УВР

высшее педагогическое 

В

В

Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской Олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» ноябрь 2019

6

Еремина Наталья Юрьевна

Учитель английского языка,
 заместитель директора по УВР

высшее педагогическое 

В
В

Технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ООО. 2019

Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по английскому язы Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021ку. 2019

7

Соловьева Оксана Васильевна

Учитель технологии Заместитель директора по ВР

высшее педагогическое 

В

В

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

8

Козлова Мария Николаевна

Педагог-психолог

заместитель директора по УВР

высшее,

канд. псих. наук

В

1

Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон в условиях реализации  ФГОС», 72 ч.июнь 2019

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

9

Агаханов Назар Хангельдыевич

учитель математики

высшее,

кандидат ф/м наук

В

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, 2017

10

Агаханова Ольга Назаровна

педагог ДО

высшее, 

переподготовка 2017

1

Формирование и мониторинг универсальных учебных действий на основе надпредметного курса «Мир деятельности» и технологии деятельного метода  Л.Г. Петерсон, 2019

11

Андреева Светлана Олеговна

учитель начальных классов

 высшее пед.

бакалавр

1

Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС, У-398/в-20, 2020

12

Бабинцев Владимир Александрович

учитель. физики

высшее

нет 

Подготовка экспертов ЕГЭ – членов предметных комиссий по физике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по физике, 2019 г

«Организация школьного обучения физики детям с выраженными физико-математическими способностями», 2020  

13

Барабаш Раиса Леонидовна

учитель начальных классов

высшее

нет

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

14

Богданов Илья Игоревич

педагог ДО

высшее,

кандидат ф/м наук

соотв. ЗД

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, 2017

15

Васильева-Каменская Елена Евгеньевна

Педагог-психолог,

учитель биологии

высшее педагогическое 

переподготовка 2020

1

1

Выявление и сопровождение детей, проявивших выдающиеся способности, в рамках реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 годы» 49 ч., июнь 2019

Конфликтология. Педагог-конфликтолог 2020

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

16

Вишина Наталья Михайловна

учитель русского языка и литературы

высшее педагогическое 

В

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

17

Габдурафикова Анна Сергеевна

учитель математики.

высшее,

кандидат ф/м наук

нет

 

18

Габова Галина Вячеславовна  

учитель математики.

высшее педагогическое 

В

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

19

Говорун Игорь Викторович

учитель физики

педагог ДО

 

высшее

переподготовка 2017

 

1

Педагог дополнительного образования детей и взрослых 2017

20

Головко Андрей Юрьевич

учитель математики.

высшее

В

Переподготовка. «Учитель математики», 520 ч, 2017 г, Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, июль 2018

21

Горелова Наталья Михайловна

учитель русского языка и литературы

высшее педагогическое 

В

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

22

Дунец Ольга Александровна

учитель начальных классов

высшее педагогическое 

В

Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство получения личностных и метапредметных образовательных результатов» 120 ч, июнь 2019

23

Евстигнеева Оксана Юрьевна  

учитель начальных классов

высшее педагогическое 

В

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

24

Ерина Екатерина Александровна

учитель начальных классов

среднее профессиональное

1

Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации  ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики   Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»)», 72 ч. Май 2019

25

Жуков Сергей Сергеевич

педагог ДО

высшее

кандидат ф/м наук

нет

Подготовка экспертов оценивания развернутых ответов участников ГИА по образовательным программам среднего общего образования 2016

26

Иванова Ольга Викторовна

учитель информатики и ИКТ

высшее,

переподготовка АСОУ, 2018

переподготовка 2021

1

Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации. 49 ч. 2021

Цифровая грамотность педагогического работника. 285 ч. 2021

Введение в программирование на языке Python.  2021

Обработка персональных данный в образовательной организации. 36 ч.  2021

Основы обеспечения информационной безопасности детей. 36 ч. 2021

27

Игнатьев Вячеслав Борисович

учитель астрономии

высшее, 

переподготовка

1

Астрономия в школе и в системе дополнительного образования, 2018

Оказание первой помощи. Базовый курс. 2019

28

Ильиных Сергей Владимирович  

учитель физкультуры

высшее педагогическое 

В

Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС», 72 ч., июнь 2019

29

Казанцева Марина Сергеевна

педагог ДО

высшее

соотв. ЗД

 

30

Карасев Роман Николаевич

педагог ДО

высшее,

доктор ф/м наук

соотв. ЗД

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, 2017

31

Карцева Людмила Алексеевна  

учитель начальных классов

высшее педагогическое 

В

Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство получения личностных метапредметных образовательных результатов»,120 ч. Июнь 2019

32

Кириллова Елена Михайловна   

учитель начальных классов

высшее педагогическое 

В

Педагогика и методика образовательной деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС» Квалификация: Учитель начальных классов» 20-08/171, 2020

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

33

Киселева Наталья Евгеньевна

учитель начальных классов

высшее педагогическое 

В

Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство получения личностных и метапредметных образовательных результатов» 120 ч, июнь 2019

34

Климонова Елена Петровна

учитель музыки

высшее педагогическое 

В

«Деятельность педагога дополнительного образования по формированию УУД в образовательной организации», 2018 г.

35

Князева Светлана Вадимовна

учитель математики

высшее

 

нет

 

36

Кожевников Павел Александрович

педагог ДО

высшее,

кандидат ф/м наук переподготовка 2017

1

Актуальные вопросы выявления с сопровождения детей, проявивших выдающиеся способности. 2018

37

Колесникова Эльвира Ахметовна

учитель английского языка

среднее техническое

переподготовка 2007

1

Психолого-педагогическая компетентность педагога, 72 ч.

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

38

Комракова Любовь Александровна  

учитель математики

высшее педагогическое

 

В

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

39

Корягина Дарья Алексеевна

учитель начальных классов

среднее профессиональное 

переподготовка 2018

1

Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС, У-403/в-20, 2020

40

Костюченко Татьяна Сергеевна

педагог ДО

 

высшее

кандидат ф/м наук

нет

Приняла участие в разработке и реализации практических модулей программ дополнительного профессионального образования МГОУ, презентации лучших педагогический и управленческих практик. 2019

41

Кочкина Елена Владимировна  

учитель английского языка

высшее педагогическое 

В

 «Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», июнь 2019

«Технологии Googl в работе преподавателя», 21.07-20.09.20, 72 ч. 2020

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

42

Кузьменко Юрий Владимирович

педагог ДО

учитель математики

высшее, 

переподготовка 2017

 

1

Педагог  дополнительного образования детей и взрослых

Подготовка экспертов ОГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по математике. 2019

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 час., июль2018

43

Кузьмина Виктория Андреевна

социальный педагог

высшее педагогическое

переподготовка 2021

 

Организация деятельности психолога и социального педагога в образовательной организации. 1254 ч. 2021

44

Кузьмина Дарья Юрьевна

учитель русского языка и литературы

высшее педагогическое 

В

Активизация основных видов деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в основной школе, 120 ч. Июнь2019

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

45

Кузьмичева Ирина Александровна  

учитель математики

высшее педагогическое 

В

Подготовка экспертов ЕГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ  ЕГЭ  по математике. 2019

46

Курилова Ольга Евгеньевна

учитель начальных классов

высшее педагогическое 

бакалавр

1

«Работа с одаренными детьми. Развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС, 72 ч., ООО Столичный учебный центр, 2020

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

47

Кучеренко Ольга Александровна

учитель английского языка

высшее педагогическое 

 

 

48

Левашева Александра Сергеевна  

учитель химии

высшее,

 кандидат хим. наук

В

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

49

Лесива Наталья Сергеевна

учитель  химии

Высшее

переподготовка 2019

нет

Химия: теория и методика преподавания в образовательных организациях, 2019

50

Лобанова Елена Анатольевна

учитель истории и  обществознания

высшее педагогическое 

канд. наук

 В

Проектирование и организация образовательного процесса по истории и обществознанию в соответствии с требованиями ФГОС ООО. 2018

Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развёрнутыми ответами. 2019

51

Людикайнен Надежда Александровна  

учитель физкультуры

среднее профессиональное

В

Проектирование образовательных пространств по физической культуре в образовательных учреждениях, 72 ч., июнь 2019

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

52

Марчукова Ольга Григорьевна

учитель русского языка

высшее,

 кандидат педагогических наук

менеджер

 

Государственное и муниципальное управление

53

Милонова Елена Александровна

учитель английского языка

высшее педагогическое 

В

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

54

Молчанов Евгений Геннадьевич

педагог ДО

высшее,

кандидат ф/м наук,

переподготовка 2017

соотв. ЗД

Педагог дополнительного образования детей и взрослых 2017

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС. 72 ч. 2020

55

Морозов Владимир Юрьевич

учитель начальных классов

высшее,

переподготовка 2019

1

Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации  ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики   Л.Г.Петерсон «Учусь учиться», 72 ч., май 2019

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

56

Микаелян Асмик Тиграновна

учитель начальных классов

высшее педагогическое

бакалавр

 

 

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

57

Нечаев Андрей Владимирович

учитель физкультуры

высшее педагогическое 

переподготовка 2019

1

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации», квалификация учитель физкультуры. 2019

58

Обрывалова Галина Михайловна  

учитель географ.

высшее педагогическое 

В

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

59

Овчинкин Владимир Александрович

учитель физики

высшее,

кандидат ф/м наук

В

Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом. 72 ч.

60

Пасхин Алексей Иванович

учитель информатики и ИКТ

высшее, 

переподготовка 2017

В

Стажировка в образовательном центре "Сириус" в рамках Мартовской программы по информатике.
72ч. март 2022г.,
Сочи-Сириус

КПК «Особенности работы с одарёнными в области информатики школьниками. Проведение олимпиад по информатике.» 144ч. Сочи-Сириус 2021г.

Призер регионального этапа олимпиады для учителей ПРО-ИТ 2021.

Входит в ТОП-50 учителей информатики по итогам международной олимпиады для учителей-предметников ПРОФИ-2021.

Преподаватель информатики онлайн школы Фоксфорд.

Преподаватель курсов ПК для учителей информатики

61

Перешивкина Наталья Александровна

учитель английского языка

высшее педагогическое 

В

«Повышение языковой компетенции для преподавателей английского языка», 72 ч., июнь 2019

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

62

Подлипский Олег Константинович

учитель математики

высшее,

 кандидат ф/мат. наук

В

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч. 2020

Использование ЭИОС, ЭБС и средств ИКТ в образовательном процессе. 36 ч. 2020

Современная методика преподавания высшей математики. Модуль 2. Алгебра и геометрия. 18 ч. 2020

63

Попов Антон Алексеевич

педагог ДО

высшее 

переподготовка 2017

1

Педагог дополнительного образования детей и взрослых 2017

64

Прохорова Александра Дмитриевна

учитель немецкого языка

высшее педагогическое

менеджер

 

 

нет

Социально-культурная деятельность

65

Пьянова Татьяна Афанасьевна  

учитель биологии.

высшее педагогическое 

В

 «Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», июнь 2019

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

66

Романова Людмила Михайловна

учитель начальных классов

высшее педагогическое 

нет

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

67

Русскин Алексей Сергеевич

учитель математики

высшее

переподготовка 2021

 

нет

Учитель математики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС. 2021

68

Самсонов  Кирилл Дмитриевич

учитель физкультуры

среднее профессиональное

нет

Окончание педагогического колледжа № 18 в июне 2019

69

Сидорова Людмила Александровна  

социальный педагог

высшее педагогическое 

соотв.,  ЗД

Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс»

в образовательном процессе. 2018

Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», июнь 2019

70

Синицкая Надежда Викторовна

учитель английского языка

высшее педагогическое 

1

Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области. 2018

Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области (уровни ком. компетентности В1-В2, В2-С1), 96 ч., 2018

71

Соловьева Татьяна Ивановна

учитель математики

Высшее

переподготовка 2017

 

1

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч. Июль 2019

72

Сосунова Татьяна Николаевна  

Учитель экономики

высшее

переподготовка 2018

В

Технология проектирования и реализации эффективного образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС, 72 ч, 2018

73

Сотникова Татьяна Васильевна  

учитель информатики и ИКТ

высшее

 переподготовка 2018

В

Введение в программирование на языке Python. 2021

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

Методика работы со школьниками, проявляющими способности к изучению информатики. Проведение олимпиад по информатике. 72 ч. 2021

74

Тавадова Анжелика Вячеславовна

учитель начальных классов

высшее

 переподготовка 2020

1

Формирование и мониторинг универсальных учебных действий на основе надпредметного курса «Мир деятельности» и технологии деятельного метода Л.Г. Петерсон, 72 ч., 2019

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

75

Терешин Дмитрий Александрович

учитель математики

высшее

 кандидат пед. наук

В

Технологии разработки учебных модулей на основе ФГОС ВПО. Вариативный подход в преподавании математических дисциплин 72 ч. 2019

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч. 2020

Использование ЭИОС, ЭБС и средств ИКТ в образовательном процессе. 36 ч. 2020

76

Тихонова Ольга Владимировна

учитель русского  языка и литературы

высшее педагогическое 

В

Методика подготовки обучающихся 9-11 классов к итоговой аттестации по русскому языку, 72 ч., апр.2019

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

77

Томилова Татьяна Николаевна

педагог ДО

высшее

нет

 

78

Трутнева Наталья Николаевна  

учитель начальных классов

высшее педагогическое 

В

Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство получения личностных и метапредметных образовательных результатов», 120 ч., июнь 2019

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021тавад

79

Усатюк  Владимир Владимирович

учитель информатики и ИКТ

высшее

нет

Подготовка экспертов ЕГЭ – членов предметных комиссий по физике по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по информатике, 2019 г

80

Фадеева Елена Евгеньевна

учитель  истории и обществознания

высшее педагогическое 

В

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

81

Фирян Лилия Вазгеновна

учитель начальных классов

высшее педагогическое 

В

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

82

Фомина Елена Евгеньевна

учитель музыки

высшее педагогическое 

 

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

83

Фортунатова Елена Ростиславовна   

учитель химии

высшее педагогическое 

В

Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения  одаренных детей в образовательной организации»,  2018, 72 ч.

Организация подготовки обучающихся к международному мониторингу качества образования PISA. 72 ч. 2020

84

Халдаева Александра Андреевна

учитель  истории и обществознания

высшее педагогическое 

1

Преподавание истории России: углубленная программа. 72 ч., Преподавание ОРКСЭ  в рамках реализации ФГОС, 72 ч. 2019

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

85

Храмова Татьяна Владимировна

учитель  ИЗО

высшее,

 переподготовка 2015

1

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

86

Чернышова Людмила Александровна   

учитель информатики и ИКТ

высшее педагогическое 

В

"Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по информатике и ИКТ".  2019

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

87

Чистякова Нина Ивановна  

учитель начальных классов

высшее педагогическое 

В

Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», 17 ч. Июнь 2019

88

Шикова Ирина Валерьевна

учитель физики

высшее педагогическое 

В

Подготовка экспертов ОГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по физике. 2019

Углубленное изучение физики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч. 2019

89

Шляпина Нелли Фаридовна

учитель английского языка

высшее педагогическое 

В

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

90

Юмагулова Эльмира Ильдаровна

учитель математики

высшее

переподготовка 2019

соотв. ЗД

Педагогическое образование. Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях. 650 ч., 2019

Международные исследования качества образования (PISA) как фактор развития компетентности педагога – 36 ч, 2021

Игровые технологии как инструмент развития креативного мышления обучающихся – 72 ч., 2021

Голубева Наталья Михайловна

Победитель муниципального этапа Лучший учитель - 2014

Захарова Ирина Викторовна

Победитель муниципального этапа Лучший учитель - 2012

Кириллова Елена Михайловна

Победитель муниципального этапа ПНПО - 2009

Кузьмичева Ирина Александровна

Лучший учитель России - 2006

Трутнева Наталья Николаевна

Победитель муниципального этапа ПНПО - 2009

Чернышова Людмила Александровна

Победитель муниципального этапа ПНПО - 2010

Шевчук Тамара Николевна

Победитель муниципального этапа ПНПО - 2007

Шикова Ирина Валерьевна

Победитель муниципального этапа Лучший учитель - 2013

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

Образование

Квалификационная категория

Курсы повышения квалификации

1

Маринина Нина Петровна  

Директор,
учитель математики

высшее пед. 

1
В

Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс». 2018

в образовательном процессе

Подготовка экспертов ЕГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ  ЕГЭ  по математике. 2019

Организация платных образовательных услуг внебюджетная деятельность образовательного учреждения в 2019 году, янв.2019

2

Бабенков Игорь Валерьевич

Зам. директора по безопасности

 учитель физкультуры, ОБЖ

высшее пед. 

(магистр)

 

 

1

Повышение квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и Московской областной  системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 2019

3

Голубева Наталья Михайловна

Зам. директора,

учитель начальных  классов

высшее пед.

 

В 

Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС», 120 ч. июнь

4

Захарова Ирина Викторовна

Зам. директора по УВР, учитель математики

высшее пед.

1
В

Подготовка экспертов ОГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по математике. 2019

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 час., июль2019

5

Соловьева Оксана Васильевна

Зам. директора по ВР, учитель технологии

высшее пед

В

Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс»

в образовательном процессе. 2018

Оказание первой помощи , 20 ч, 2017 Подготовка педагога к инновационной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 72 ч, 2018 г

6

Ильинский Игорь Петрович

Зам. директора по АХЧ

высшее экономическое

нет 

 

7

Еремина Наталья Юрьевна

учитель английского языка,
 зам. директора по УВР

высшее пед.

В
1

Технологии проектной и учебно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ООО. 2019

Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по английскому языку. 2019

Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс»

в образовательном процессе, 16 ч. Дек.2018

8

Козлова Мария Николаевна

педагог психол.

зам. директора по УВР

высшее,

канд. псих. наук

В

Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс»

в образовательном процессе. 2018

Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон в условиях реализации  ФГОС», 72 ч.июнь2019

9

Агаханов Назар Хангельдыевич

учитель математики

высшее,

кандидат ф/м наук

В

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, 2017

10

Агаханова Ольга Назаровна

педагог ДО

высшее, 

переподготовка 2017

1

Формирование и мониторинг универсальных учебных действий на основе надпредметного курса «Мир деятельности» и технологии деятельного метода  Л.Г. Петерсон, 2019

11

Андреева Светлана Олеговна

учитель начальных классов

 высшее пед.

бакалавр

нет

 

12

Бабинцев Владимир Александрович

учитель. физики

высшее

нет 

 

13

Богданов Илья Игоревич

педагог ДО

высшее,

канидат. ф/м наук

соотв. ЗД

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, 2017

14

Васильева-Каменская Елена Евгеньевна

педагог психолог

высшее пед.

1

«Психолого-педагогическое сопровождение адаптации пятиклассников к обучению в школе: основные проблемы и пути их решения». 2019

Выявление и сопровождение детей, проявивших выдающиеся способности, в рамках реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 годы» 49 ч., июнь 2019

15

Вишина Наталья Михайловна

учитель русского языка и литературы

высшее пед

В

Специфика подготовки к итоговой аттестации по русскому языку обучающихся 9 классов, 72 ч, 2017

16

Габова Галина Вячеславовна  

учитель математики.

высшее пед.

В

Подготовка экспертов ОГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по математике. 2019

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч.,июль 2019

17

Гайдульянова Дарья Алексеевна

учитель начальных классов

среднее профессиональное 

переподготовка 2018

 нет

 

18

Головко Андрей Юрьевич

учитель математики.

высшее

В

Переподготовка. «Учитель математики», 520 ч, 2017 г, Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, июль 2018

19

Горелова Наталья Михайловна

учитель русского языка и литературы

высшее пед

В

Подготовка экспертов ОГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по русскому языку. 2018

Специфика подготовки к итоговой аттестации по русскому языку обучающихся 9 классов, 72 ч., 2017 г Подготовка экспертов ОГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по русскому языку, 36 ч, 2018

20

Дунец Ольга Александровна

учитель начальных классов

высшее пед

В

Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство получения личностных и метапредметных образовательных результатов» 120 ч, июнь 2019

21

Евстигнеева Оксана Юрьевна  

учитель начальных классов

высшее пед

В

Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс»

в образовательном процессе, 16 ч. Дек.2018

22

Ерина Екатерина Александровна

учитель начальных классов

среднее профессиональное

нет

Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации  ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики   Л.Г.Петерсон «Учусь учиться»)», 72 ч. Май 2019

23

Жуков Сергей Сергеевич

педагог ДО

высшее

кандидат ф/м наук

нет

Подготовка экспертов оценивания развернутых ответов участников ГИА по образовательным программам среднего общего образования 2016

24

Иванова Ольга Викторовна

учитель информатики и ИКТ

высшее,

переподготовка АСОУ, 2018

1

Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс». 2019

в образовательном процессе

Методика обучения информатике в условиях реализации ФГОС ООО 2019

Методика обучения информатике в условиях реализации ФГОС ООО, 72 ч., 2019

25

Игнатьев Вячеслав Борисович

учитель астрономии

высшее, 

переподготовка

1

Астрономия в школе и в системе дополнительного образования, 2018

Оказание первой помощи. Базовый курс. 2019

26

Ильиных Сергей Владимирович  

учитель физкультуры

высшее пед

В

Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС», 72 ч., июнь2019

27

Казанцева Марина Сергеевна

педагог ДО

высшее

соотв. ЗД

 

28

Карасев Роман Николаевич

педагог ДО

высшее,

доктор ф/м наук

соотв. ЗД

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, 2017

29

Карцева Людмила Алексеевна  

учитель начальных классов

высшее пед

В

Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство получения личностных метапредметных образовательных результатов»,120 ч. Июнь 2019

30

Кириллова Елена Михайловна   

учитель начальных классов

высшее пед.

В

Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс»

в образовательном процессе, 16 ч.,дек. 2018

31

Киселева Наталья Евгеньевна

учитель начальных классов

высшее пед

В

Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство получения личностных и метапредметных образовательных результатов» 120 ч, июнь 2019

32

Климонова Елена Петровна

учитель. музыки

высшее пед.

В

 

33

Кожевников Павел Александрович

педагог ДО

высшее,

кандидат ф/м наук переподготовка 2017

1

Актуальные вопросы выявления с сопровождения детей, проявивших выдающиеся способности. 2018

34

Козлов Илья Владимирович

педагог ДО

высшее, 

переподготовка 2017

соотв. ЗД

 

35

Колесникова Эльвира Ахметовна

учитель английского языка

высшее пед.

переподготовка 2007

1

Психолого-педагогическая компетентность педагога. 2016

36

Комракова Любовь Александровна  

учитель математики

высшее пед.

 

В

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч, 2019 г

37

Корнеева Анна Сергеевна

учитель английского языка

незак .высшее

нет

 

38

Кочкина Елена Владимировна  

учитель английского языка

высшее пед.

В

Подготовка экспертов ЕГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ЕГЭ по английскому языку 2019

«Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», июнь 2019

39

Кузьменко Юрий Владимирович

педагог ДО

высшее, 

переподготовка

1

Подготовка экспертов ОГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по математике. 2019

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 час., июль2018

40

Кузьмина Дарья Юрьевна

учитель русского языка и литературы

высшее пед

В

Активизация основных видов деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях введения ФГОС в основной школе, 120 ч. Июнь2019

41

Кузьмичева Ирина Александровна  

учитель математики

высшее пед.

В

Подготовка экспертов ЕГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ  ЕГЭ  по математике. 2019

42

Курилова Ольга Евгеньевна

учитель начальных классов

высшее пед.

нет

 

43

Левашева Александра Сергеевна  

учитель химии

высшее,

 кандидат хим. наук

В

"Подготовка экспертов ОГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по химии». 2018

44

Лобанова Елена Анатольевна

учитель истории и  обществознания

высшее пед.

канд. наук

 В

Проектирование и организация образовательного процесса по истории и обществознанию в соответствии с требованиями ФГОС ООО. 2018

Методика выполнения заданий ЕГЭ по истории с развёрнутыми ответами. 2019

45

Людикайнен Надежда Александровна  

учитель физкультуры

среднее профессиональное

В

Проектирование образовательных пространства по физической культуре в образовательных учреждениях.  2018

Проектирование образовательных пространства по физической культуре в образовательных учреждениях, 72 ч., июнь2019

46

Милонова Елена Александровна

учитель английского языка

высшее пед

В

Подготовка экспертов ЕГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ЕГЭ по английскому языку. 2019

47

Молчанов Евгений Геннадьевич

педагог ДО

высшее,

кандидат ф/м наук,

переподготовка 2017

соотв. ЗД

 

48

Морозов Владимир Юрьевич

учитель начальных классов

высшее,

переподготовка 2019

нет

Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации  ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики   Л.Г.Петерсон «Учусь учиться», 72 ч., май 2019

49

Нечаев Андрей Владимирович

учитель физкультуры

высшее, 

переподготовка 2019

нет

 

50

Наделяева Екатерина Павловна

учитель  истории и обществознания

высшее,

кандидат наук

нет

 

51

Обрывалова Галина Михайловна  

учитель географ.

высшее пед.

В

Подготовка экспертов ЕГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ЕГЭ по географии. 2019

52

Овчинкин Владимир Александрович

учитель физики

высшее,

кандидат ф/м наук

1

 

53

Пасхин Алексей Иванович

учитель информатики и ИКТ

высшее, 

переподготовка 2017

В

Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по информатике и ИКТ". 2019

Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс» в образовательном процессе, 16 час, дек.2018

54

Перешивкина Наталья Александровна

учитель английского языка

высшее пед.

В

«Повышение языковой компетенции для преподавателей английского языка», 72 ч., июнь 2019

55

Подлипский Олег Константинович

учитель математики

высшее,

 кандидат ф/мат. наук

В

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч. Июль 2019

56

Попов Антон Алексеевич

педагог ДО

высшее 

переподготовка 2017

1

 

57

Пьянова Татьяна Афанасьевна  

учитель биологии.

высшее пед.

В

Подготовка экспертов ЕГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ЕГЭ по биологии. 2018

«Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», июнь 2019

58

Резниченко Владимир Александрович

педагог ДО

высшее,

 кандидат ф/м наук

соотв. ЗД

 

59

Самсонов  Кирилл Дмитриевич

учитель физкультуры

среднее профессиональное

нет

 

60

Свиридова Екатерина Алексеевна

учитель музыки

высшее пед.

нет

 

61

Сидорова Людмила Александровна  

социальный педагог

высшее пед.

Соотв.,  ЗД

Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс»

в образовательном процессе. 2018

Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», июнь 2019

62

Синицкая Надежда Викторовна

учитель английского языка

высшее пед.

1

Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области. 2018

Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области (уровни ком. компетентности В1-В2, В2-С1), 96 ч., 2018

63

Соловьева Татьяна Ивановна

учитель математики

высшее,

переподготовка 2017

1

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч. Июль 2019

64

Сосунова Татьяна Николаевна  

Учитель экономики

высшее

переподготовка 2018

В

Технология проектирования и реализации эффективного образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС, 72 ч, 2018

65

Сотникова Татьяна Васильевна  

учитель информатики и ИКТ

высшее

 переподготовка 2018

В

Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по информатике и ИКТ". 2019

"Подготовка экспертов О№ГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по информатике и ИКТ" 2019

Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс» в образовательном процессе, 16 ч. 2018

66

Тавадова Анжелика Вячеславовна

учитель начальных классов

высшее

 переподготовка 2020

нет

 

67

Терешин Дмитрий Александрович

учитель математики

высшее

 кандидат пед. наук

В

Углубленное изучение математики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч. Июль 2019

68

Тихонова Ольга Владимировна

учитель русского  языка и литературы

высшее пед.

В

Методика подготовки обучающихся 9-11 классов к итоговой аттестации по русскому языку 2019

Подготовка экспертов ОГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по русскому языку. 2019

Методика подготовки обучающихся 9-11 классов к итоговой аттестации по русскому языку, 72 ч., апр.2019

69

Томилова Татьяна Николаевна

педагог ДО

высшее

нет

 

70

Трутнева Наталья Николаевна  

учитель начальных классов

высшее пед.

В

Технология оценивания образовательных достижений учащихся как средство получения личностных и метапредметных образовательных результатов», 120 ч., июнь 2019

71

Фадеева Елена Евгеньевна

учитель  истории и обществознания

высшее пед. 

В

Подготовка экспертов ЕГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ЕГЭ по обществознанию. 2018

Подготовка экспертов ОГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по обществознанию 2019

 

72

Фирян Лилия Вазгеновна

учитель начальных классов

высшее пед.

В

образовательных достижений учащихся как средство получения личностных и метапредметных образовательных результатов, 120 ч., 2019

73

Фортунатова Елена Ростиславовна   

учитель химии

высшее пед.

В

 

74

Халдаева Александра Андреевна

учитель  истории и обществознания

высшее пед.

1

Преподавание истории России: углубленная программа. 72 ч., Преподавание ОРКСЭ  в рамках реализации ФГОС, 72 ч. 2019

75

Храмова Татьяна Владимировна

учитель  ИЗО

высшее,

 переподготовка 2015

1

Педагогика и методика дополнительного образования детей. 2019

76

Чернышова Людмила Александровна   

учитель информатики и ИКТ

высшее пед.

В

Практические вопросы использования решений автоматизированного обеспечения элементов модели «Цифровой класс»

в образовательном процессе, 16 ч.2018

"Подготовка экспертов ЕГЭ - членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по информатике и ИКТ".  2019

77

Чистякова Нина Ивановна  

учитель начальных классов

высшее пед

В

Организация служб школьной медиации в образовательных организациях в целях реализации Плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства», 17 ч. Июнь 2019

78

Шикова Ирина Валерьевна

учитель физики

высшее пед.

В

Подготовка экспертов ОГЭ -  членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экз. работ ОГЭ по физике. 2019

Углубленное изучение физики в 8-11 классах в условиях реализации ФГОС, 72 ч. 2019

79

Шляпина Нелли Фаридовна

учитель английского языка

высшее пед

В

Теория и методика начального образования в области преподавания английского языка в начальных классах , 120 ч. 2018

80

Юмагулова Эльмира Ильдаровна

учитель математики

высшее

соотв. ЗД

Педагогическое образование. Теория и методика преподавания математики в образовательных организациях. 2019

Яндекс.Метрика